Светильники для магазинов
Любой продавец пытается привлечь больше покупателей. Покупатель в действительности хочет, чтобы в любом магазине было комфортно, необходимые товары находились очень быстро. Желания продавца и покупателя легко осуществеить, если следовать правилам правильного освещения. Плохое освещение, наоборот, заставит потребителей обходить прилавки стороной.
Искусственное освещение в магазине необходимо для того, чтобы и покупателям и продавцам было легко ориентироваться в магазине, также свет это часть большой науки успешных продаж. Мерчендайзеры разработали правила освещения торговых площадей, соблюдая которые, хозяин магазина сможет привлечь большее количество покупателей. Этой стратегии служат все светильники, работающие в торговом помещении магазина.
Потолок-полка
Перед тем, как описывать необходимые осветительные приборы, которые будут применятся в магазинах и(или) супермаркетах, разберемся, что следует освещать. Однозначно, маленькая книжная лавка и мегамаркет требуют абсолютно различного подхода к выбору и установке светильников. Но при этом все магазины условно разделяются на три уровня освещения:
- круговое освещение
- акцентирующее освещение.
- общее освещение
Общий уровень освещения существует во всех магазинах. Это, обычно - верхний свет, а в более больших магазинах это еще подсветка торговых прилавков. Он предназначен , чтобы и продавцы и посетители могли легко ориентироваться в пространстве. На больших торговых площадях светильники установлены так, чтобы торговые прилавки возможно было очень легко передвинуть и при этом их освещенность не ухудшилась. Задание светильников в этом случае это равномерно осветить полностью все пространство. В некоторых случаях когда прилавки освещаются чуть ярче, чем другие места и проходы магазина. Такая подсветка может относиться к основному освещению.
Круговое освещение не всегда применяется, и не везде. Обычно оно встречается в магазинах одежды и обуви, ювелирных и книжных. Его задача это подсветка стен при помощи настенных светильников, подсветок, а еще иногда — и рекламой лайтбоксов.
Так же в этих магазинах вероятнее всего возможно встретить подсветку акцентирующую. Она применяется, для того чтобы привлечь внимание к какому либо товару конкретно, выделить его направленным якрим светом, с помощью установленных на стене позади товаров или потолке.